пятница, сентября 30

Футбол: женский взгляд

Сегодня состоялся очередной матч 12-го тура в чемпионате первой лиги Украины сезона 2011/2012. Родной Металлург Запорожье играл с главным соперником за выход в Премьер Лигу - Говерла Закарпатье. Печальное было зрелище, но я сегодня не об этом.
Хочу поделиться своим, женским, взглядом на футбол. Болельщица я сравнительно молодая, футбол в моей жизни появился почти одновременно с будущим мужем Виталиком, а именно 4 года назад. Натура я увлекающаяся, так что пришлось обзавестись атрибутикой. На сегодня я счастливая обладательница 2х футболок, кепки, панамы и шарфика (отобранного у мужа) с символикой любимой команды. Знаю что означают слова аут, оффсайд, штрафной и даже всегда знаю где чьи ворота. Но самое интересное для меня в футболе конечно не это, а эмоции и 22 + 3 (иногда красивых) мужчин на поле и еще много-много на трибунах.
Футбол это гораздо интереснее модных показов, подумаешь новые тренды. У Тейку новая прическа, а у Жуниора лысинка блестит(интересно чем то натирает?), а почему и.о. главного тренера Зайцев с начала сезона на всех играх в одной и той же рубашке? Вот что меня ,как девушку, волнует в футболе.
А еще фансектор. Правда с вылетом в Первую лигу перфомансов стало гораздо меньше и стали они менее интересные (чего стоил огромный банер на соседнем с стадионом доме "Металлист команда ган...нов!"), но все же.
Хоть последние игры расстраивают и игрой и отсутствием результата, хочется закончить этот "опус" цитатой из фанатской кричалки "....в победу верим до конца! Вперед Металл!"




Комментариев нет:

Отправить комментарий