суббота, ноября 19

"Сумерки.Сага. Рассвет: Часть 1"

Завершилась суббота походом в кино на "Сумерки.Сага. Рассвет: Часть 1"
Предыстория. В середине неделе стукнула в аську Таня с предложением сходить в кино. Я с радостью согласилась, обсудив все варианты решили идти в субботу вечером в Довженко. Ну решили и хорошо. Мой любимый, но от этого не менее педантичный муж три дня напоминал мне о том что "надо бы забронировать билеты".Я подумала и решила - выеду пораньше и куплю....третий день в прокате, три кинотеатра в городе какие проблемы? Разве ж я могла предположить, что прийдя в кассу в пол 12 я увижу очередь человек на 200 выходящую чуть не на улицу???? Спустя 40 минут прячу заветные билетики в карман и отправляюсь гулять.

Впечатления от фильма только положительные. Как и в предыдущих частях яркая красивая картинка, много романтики, красивая природа и красивые люди. Особенно хочется отметить шикарное свадебное платье Беллы от Каролины Херера.
На фото девушка в точной копии платья.


Достойно стать в ряд с Кери Бредшоу

и Кейт Мидлтон

Конечно это фильм для девочек и не претендует на лавры "думательного", "спецэффектного", но ведь и такие просто "романтяшные" девчачьи фильмы тоже нужны. И спасибо Стефани Майер и создателям фильма за еще одну такую красивую историю любви.

П.С. В очередной раз поразилась как можно променять бледного худого Паттисона на красавца Тейлора Локнера, который еще больше возмужал и похорошел с предыдущей части???


 П.П.С. Сбасибо Тане за приятную компанию, на вторую часть идем?;)


1 комментарий:

  1. спасибо Даше, за то, что спасла меня от вечера в одиночестве )))) на вторую часть идём обязательно. у меня такое настроение классное, романтическое такое. фильм красивый, платье Белки шикарное. очень. трансформация из гусеницы в бабочку - на "ура!" ))

    ОтветитьУдалить