вторник, ноября 22

тильдо-кот

В прошлый четверг я посетила мастер-класс "летающий кот" в стиле тильда от Студии-авторского-мастерства-Цвет-Жизни. Как обычно у меня бывает, не обошлось без приключений.
Я перепутала адресс и минут сорок ходила вокруг да около пока не додумалась позвонить и уточнить адрес.
В результате опоздала и мне достался голубой кот, чему я в общем то очень рада.
Немного о том что собой представляет мастер-класс по пошиву игрушки в стиле тильда. Пришла я  принеся с собой только себя и фантазию, а ушла с готовой игрушкой. Для меня это очень важно, потому как многие проекты не довожу до конца, быстро загораюсь и перегораю.Всем нам выдали заготовки для игрушки, их нужно было набить специальным наполнителем для игрушек и составить в единое целое.Ну а дальше самое интересное - УКРАШАТЕЛЬСТВО. Из кучи всевозможных деталек мы составляли образ СВОЕГО неповторимого котика. В общем мне понравилось, будет время пойду еще.
И самое главное - фото моего КотоФея.

Комментариев нет:

Отправить комментарий